Июнь 2010 | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 |
[.календарь сочиненiй ]
[.к дядюшке ]
Ссылки
[.Музей современного искусства и художественные галереи Эрарта ]
Избранное
[.Суеверия ]
свои мутки
пивыч (12:50:17 7/05/2010)
привет, хотел спросить про музыку, меня в последние пол года поперла классическая музыка, я в ней естественно не шарю, но хотелось бы разобраться хотя бы в целом, что к чему. нравится Рахманинов, концерт номер 2, и остров мертвых просто выносит,
мусоргский, борис годунов некоторые его части,
посоветуй что-нибудь для новичка в общем,)
я понимаю что вопрос тяжелый, ибо как художника меня спрашивают о совете, а я не могу посоветовать.т.к в каждой эпохе были свои картины которые стоит обязательно посмотреть,
к тому же стили разные, растешь как искусствовед понимаешь больше, соответственно кругозор шире и могут нравится совсем неординарные вещи
j.kuinji (13:26:24 7/05/2010)
ох
сейчас чего-нибудь придумаем)
что еще ты успел послушать? :)
пивыч (13:32:16 7/05/2010)
да на шару пишу любого автора, например Лист и нравятся разные вещи, но вот в чем прикол, мне интересно понять те, что не нравятся, ибо они скорее всего самые сильные! :)
j.kuinji (13:33:10 7/05/2010)
ну судя по тому, что первым был упомянут рахманинов, то пока нравится романтика :)
пивыч (13:33:23 7/05/2010)
нравится рахманинов здесь хорошо, я в разных исполнениях ее слушаю, но больше всего прет как поет нетребко
j.kuinji (13:34:20 7/05/2010)
нетребко поет хорошо и чисто, но пусто) мастерство есть, искусства нет :)
пивыч (13:34:56 7/05/2010)
вот вот, хотелось бы понять где же искусство начинается в музыке
j.kuinji (13:35:30 7/05/2010)
с этим сложно
во-первых, не бросайся слушать все подряд
очень важно, в чьем исполнении ты слушаешь
j.kuinji (13:39:26 7/05/2010)
давай начнем слушать по порядку
с баха и моцарта :)
пивыч (13:39:42 7/05/2010)
окей, я за методику.
качай
Бах. Страсти по Матфею. Караян
Бах. Рождественская оратория. Джон Элиот Гардинер.
Если есть двд с видео — еще лучше. Это лучше не только слушать, но еще и видеть :)
j.kuinji (13:46:06 7/05/2010)
В общем, суть вот какая:
в больших произведениях для оркестра важен дирижер.
в больших произведениях для соло инструмента и оркестра важны солист и дирижер.
в остальных важны солисты.
найди
Grand mass (большая месса)
Requiem (Gardiner, Herrweghe, Karaian — кто-нить из них)
Волшебная флейта (тут не так важно)
j.kuinji (13:49:13 7/05/2010)
для первого захода хватит)
дальше, выберешь то, что тебе понравилось больше всего и найди другие сочинения, где тот же автор и тот же дирижер (это важно).
j.kuinji (13:51:40 7/05/2010)
Karajan
Furtwangler
Karl Richter
Gardiner
Мравинский
для начала ориентируйся только на этих дирижеров. Не прогадаешь. :)
пивыч (13:55:47 7/05/2010)
я никогда не был на концерте классической музыки, вот думаю пойти,
j.kuinji (13:57:04 7/05/2010)
ходи пока не понимаешь :)
потом не сможешь ходить ;)
пивыч (13:57:25 7/05/2010)
чего, тут болото то еще наверное,?
как в живописи)))затянет не вылезешь
j.kuinji (13:58:49 7/05/2010)
конечно)
такой вот разговор с музыкантом
а вы говорите квадрат малевича, квадрат малевича
вот он квадрат малевичаЖ
«нетребко поет хорошо и чисто, но пусто) мастерство есть, искусства нет :)»
привет, хотел спросить про музыку, меня в последние пол года поперла классическая музыка, я в ней естественно не шарю, но хотелось бы разобраться хотя бы в целом, что к чему. нравится Рахманинов, концерт номер 2, и остров мертвых просто выносит,
мусоргский, борис годунов некоторые его части,
посоветуй что-нибудь для новичка в общем,)
я понимаю что вопрос тяжелый, ибо как художника меня спрашивают о совете, а я не могу посоветовать.т.к в каждой эпохе были свои картины которые стоит обязательно посмотреть,
к тому же стили разные, растешь как искусствовед понимаешь больше, соответственно кругозор шире и могут нравится совсем неординарные вещи
j.kuinji (13:26:24 7/05/2010)
ох
сейчас чего-нибудь придумаем)
что еще ты успел послушать? :)
пивыч (13:32:16 7/05/2010)
да на шару пишу любого автора, например Лист и нравятся разные вещи, но вот в чем прикол, мне интересно понять те, что не нравятся, ибо они скорее всего самые сильные! :)
j.kuinji (13:33:10 7/05/2010)
ну судя по тому, что первым был упомянут рахманинов, то пока нравится романтика :)
пивыч (13:33:23 7/05/2010)
нравится рахманинов здесь хорошо, я в разных исполнениях ее слушаю, но больше всего прет как поет нетребко
j.kuinji (13:34:20 7/05/2010)
нетребко поет хорошо и чисто, но пусто) мастерство есть, искусства нет :)
пивыч (13:34:56 7/05/2010)
вот вот, хотелось бы понять где же искусство начинается в музыке
j.kuinji (13:35:30 7/05/2010)
с этим сложно
во-первых, не бросайся слушать все подряд
очень важно, в чьем исполнении ты слушаешь
j.kuinji (13:39:26 7/05/2010)
давай начнем слушать по порядку
с баха и моцарта :)
пивыч (13:39:42 7/05/2010)
окей, я за методику.
качай
Бах. Страсти по Матфею. Караян
Бах. Рождественская оратория. Джон Элиот Гардинер.
Если есть двд с видео — еще лучше. Это лучше не только слушать, но еще и видеть :)
j.kuinji (13:46:06 7/05/2010)
В общем, суть вот какая:
в больших произведениях для оркестра важен дирижер.
в больших произведениях для соло инструмента и оркестра важны солист и дирижер.
в остальных важны солисты.
найди
Grand mass (большая месса)
Requiem (Gardiner, Herrweghe, Karaian — кто-нить из них)
Волшебная флейта (тут не так важно)
j.kuinji (13:49:13 7/05/2010)
для первого захода хватит)
дальше, выберешь то, что тебе понравилось больше всего и найди другие сочинения, где тот же автор и тот же дирижер (это важно).
j.kuinji (13:51:40 7/05/2010)
Karajan
Furtwangler
Karl Richter
Gardiner
Мравинский
для начала ориентируйся только на этих дирижеров. Не прогадаешь. :)
пивыч (13:55:47 7/05/2010)
я никогда не был на концерте классической музыки, вот думаю пойти,
j.kuinji (13:57:04 7/05/2010)
ходи пока не понимаешь :)
потом не сможешь ходить ;)
пивыч (13:57:25 7/05/2010)
чего, тут болото то еще наверное,?
как в живописи)))затянет не вылезешь
j.kuinji (13:58:49 7/05/2010)
конечно)
такой вот разговор с музыкантом
а вы говорите квадрат малевича, квадрат малевича
вот он квадрат малевичаЖ
«нетребко поет хорошо и чисто, но пусто) мастерство есть, искусства нет :)»
,
Если меня зацепило изнутри - то мне честно говоря абсолютно все равно - есть искусство или оно отсутствует. Самое интересное, цепляет не все целиком (произведение), а именно какой то мелкий флеш. В попсе обычно это припев, в роке инструментальный проигрыш в более тяжелом исполнении металла - обычно это выкрик в резко затихающей игре звуков, как пример: группа "Phlebotomized" с альбомом "Immense Intense Suspense" -1994, песни - "Barricade" и "Gone".
Если взять на рассмотрение такое произведение, как "Юнона и Авось" - мне нравится лишь романс "Я тебя никогда не забуду". Сильно "достает" Джеймс Ласт своим "Одиноким Пастухом", туда же "The Phantom Of The Opera" Андрю Ллойда Веббера.
Т.е. есть некоторые такие вспышки-флешки - которые для меня решают на некотором подсознательном уровне - что для меня это ОНО! и не обязательно я получаю удовольствие от этого - порой мне нехорошо ... Но нравиться... мазохизм.
лично мое понимание и ощущение - порой не контроллируемое
Если взять на рассмотрение такое произведение, как "Юнона и Авось" - мне нравится лишь романс "Я тебя никогда не забуду". Сильно "достает" Джеймс Ласт своим "Одиноким Пастухом", туда же "The Phantom Of The Opera" Андрю Ллойда Веббера.
Т.е. есть некоторые такие вспышки-флешки - которые для меня решают на некотором подсознательном уровне - что для меня это ОНО! и не обязательно я получаю удовольствие от этого - порой мне нехорошо ... Но нравиться... мазохизм.
лично мое понимание и ощущение - порой не контроллируемое
не предполагаешь, что если не нравится целиком то потому что не разбираешься, а мысли разобраться не было,?
это ведь скудно выбирать с оливье только горошек и кушать его.
это ведь скудно выбирать с оливье только горошек и кушать его.
послушай у мну вконтакте грига
до сих пор меня разрывает
до сих пор меня разрывает
Да не разбираюсь и это нормально для человека далекого от этого.
Я почему то уверен, что истинные ценители - постоянно посещающие оперу, мюзиклы не скажут тебе что им нравиться именно все произведение, а если скажут то сами не хотя солгут - потому что кайф они ловят тоже от конкретных отрывков, а остальное просто скрывается за ними.
Я не представляю, как мое решение разобраться в этой сфере сможет в дальнейшем заставить меня по-любить ?
Считаю что не всему на свете нужна классификация и полочки с номерками.
Ну чтож кому то покажется скудным - ну на то я и человек чтобы у меня существовал выбор.
Идеальных людей нет - значит нет идеальных произведений, много произведений написаны в прошлом веке - под реалии настроений людей того времени
Мой выбор этот горошек и меня это не пугает.
Я почему то уверен, что истинные ценители - постоянно посещающие оперу, мюзиклы не скажут тебе что им нравиться именно все произведение, а если скажут то сами не хотя солгут - потому что кайф они ловят тоже от конкретных отрывков, а остальное просто скрывается за ними.
Я не представляю, как мое решение разобраться в этой сфере сможет в дальнейшем заставить меня по-любить ?
Считаю что не всему на свете нужна классификация и полочки с номерками.
Ну чтож кому то покажется скудным - ну на то я и человек чтобы у меня существовал выбор.
Идеальных людей нет - значит нет идеальных произведений, много произведений написаны в прошлом веке - под реалии настроений людей того времени
Мой выбор этот горошек и меня это не пугает.
богат не тот у кого много, а тот кому фатает
http://oyc.yale.edu/music /listening-to-music
Курс Ельского Университета о том как правильно слушать и понимать музыку
Этот курс обучает развитию слуховых навыков которые ведут к пониманию западной музыки. Новичек в музыке постигает пути композиции музыки и учится как слушать различные музыкальные стили, от Баха и Моцарта, до грегорианских песнопений и блюза.
Естественно на английском
Курс Ельского Университета о том как правильно слушать и понимать музыку
Этот курс обучает развитию слуховых навыков которые ведут к пониманию западной музыки. Новичек в музыке постигает пути композиции музыки и учится как слушать различные музыкальные стили, от Баха и Моцарта, до грегорианских песнопений и блюза.
Естественно на английском
Идеальных людей нет - значит нет идеальных произведений
Интересная мысль... нужно подумать.